s4 Какие цели и планы стоит наметить

Портал «ИНТЕРИМ.БАЙ» предоставляет услуги отечественных и зарубежных интерим-менеджеров и интерим-команд (специально подобранных и обученных групп опытных практиков высочайшей квалификации с реальными успехами в управлении).

Это профессионалы, сочетающие универсальный опыт общего руководства и специальные знания, способные правильно диагностировать проблемы бизнеса, найти первопричины их возникновения и запустить в действие механизм активного развития.

Наши Interim-менеджеры помогут Вам в решении таких задач, как:

  • Брэндинг (создание/обновление дизайна, ребрэндинг и т.п.);
  • Создание службы (отдела) продаж;
  • Разработка и внедрение программы материального поощрения для сотрудников;
  • Формирование клиентоориентированного сервиса и сервис-подразделений;
  • Организация центров оценки (assessment-centre) и центров обучения (learning-center);
  • Построение работы back—офисных подразделений;
  • Постановка системы бюджетирования и управленческого учета;
  • Временное руководство с параллельным поиском и вводом в компанию постоянного руководителя;
  • Реструктуризация (слияние, разделение, объединение и т.д.) компаний и/или подразделений;
  • Создание, «реконструкция» и наладка HR—службы;
  • Построение, внедрение в практику работы системы бизнес-измерений.

Реализация Interim-проекта

осуществляется, как правило, в три этапа:

  1. этап: Концепт-проект. Совместно с заказчиком Interim-менеджер формулирует предварительный заказ (видение будущего и критерии его оценки) и обсуждает необходимый объем полномочий (как правило — расширенных) и ресурсов, которые потребуются для решения задачи. Затем проводится анализ ситуации, «проблемного поля», скрытых резервов организации; уточняются цели и т.д. Обычно занимает до 1 месяца.
  2. этап: Осуществление проекта изменений. Это основной этап, продолжается 6 — 12 месяцев. Interim-менеджер работает не вместо, а вместе с действующим руководителем (координирует общие усилия для преодоления сопротивления изменениям). По итогам данного этапа заказчик получает улучшение контрольных показателей, налаженные бизнес-процессы, снятие прежних «напряжений» и затруднений и т.п.
  3. этап: «Передача изменений». По завершении проекта Interim-менеджер представляет результаты своей деятельности и передает управление в компанию. В зависимости от сложности проекта и степени изменений, происходящих с организацией, передача управления может проходить от 1-го до 3-х месяцев.

Практика подразумевает, что Interim-менеджер:

  • Не числится в штате компании-заказчика;
  • Не получает зарплату (в обычном понимании), а получает вознаграждение за решенную задачу;
  • Работает в компании заказчика не каждый день, а с регулярностью 2-3 раза в неделю;
  • Имеет большие полномочия в своей работе;
  • Реализует на практике девиз: «Жестко — к задаче, деликатно — к людям!»

 

loading...
icon-phone Какие цели и планы стоит наметить
Узнайте подробности‎+375 29 642 0 246
icon-mail Какие цели и планы стоит наметить
Напишите нам info@interim.by
icon-direction Какие цели и планы стоит наметить
Приезжайте в гости пр-т. Победителей 9