Основные компетенции: разработка и внедрение стратегий развития, управление изменениями, сценарное планирование, построение бизнес-моделей, построение организационной структуры, бизнес-процессов, построение отделов продаж, систем мотивации. Опыт работы с бизнес-системами с 1993 года.
Родился 23 июня 1965
Г. Минск
+375 (29) 6420246
LinkedIn: http://linkedin.com/in/terpilowski/
Интерим-менеджер, эксперт по управлению и развитию
Член Президиума МССПиР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
10.2015 – по настоящее время
ОДО ГидроТехСервис
Беларусь, hts.by
Заместитель директора по стратегическому развитию
11.2010 – 06.2020
ООО Центр Событий «АртТерра»
Соучредитель, заместитель директора по развитию
10.2013 – 09.2015
ЗАО Миран
Минск, miran-bel.com
Генеральный Директор
Провел комплексную реорганизацию системы управления предприятия:
Изменил организационную структуру компании; внедрил управление финансами (платежный календарь. анализ затрат, бюджетирование);
Обеспечил сертификацию ISO 9001;
Разработал стратегию компании на 2015-2017 годы
10.2008 – 10.2012 – по настоящее время
ОДО Интеллектуальный партнер, фриланс
Минск, interim.by
Заместитель директора, партнер, предприниматель
Бизнес-консультант по вопросам управления.
Интерим-менеджер
Проекты: Коллекторское агентство «Лев и Партнеры», ГК «Аксиум», ЧУП «ИнженерГидравлик», ОДО «ГидроТехСервис», ООО «Центр событий «АртТерра», АО «Шахтинский завод Гидропривод», ЧУП «Бьюти Имидж», ЗАО «Гомельлифт», ЗАО «Миран», ООО «Интеркровстрой», ОО МССПиР, ООО «Колб Групп», ООО «АсандраКонсалт», ООО «ДЛгоупп».
10.1995 – 10.2008
ЗАО Айронтел
Минск, irontel.by
Генеральный директор
Как председатель правления создавал компанию с нуля.
ЗАО Айронтел - лидер рынка РБ по проектированию и продаже офисных систем связи, кондиционирования, монтажу и сервисному обслуживанию установленных систем
06.1993 – 09.1995
СП Дуплет
Минск
Коммерческий директор
СП Дуплет - одна из первых компаний на рынке телекоммуникационных систем.
Создание дилерской сети продаж
Управление коммерческой службой.
в 1994 году создана дилерская сеть по всему СНГ, что позволило увеличить продажи в 8 раз.
Темы возможных выступлений:
- Развитие бизнеса
- Разработка Видения развития компании
- Разработка стратегии развития бизнеса
- Правильный выбор и формирование бизнес-модели
- Аналитические инструменты оценки текущей ситуации и переход к планированию
- Принятие решений в условиях неопределенности
- Как выстроить систему заработной платы
- Постановка задач сотрудникам и делегирование
- Кто он – интерим-менеджер?
- Организационная диагностика
- Управление изменениями
- Оперативное управление