Основные компетенции: стратегия развития, HRM, управление изменениями, построение оргструктуры, бизнес-процессов, мотивации и систем оплаты труда, корпоративной культуре, оценка и развитие компетенций, программ развития карьеры, постановка систем внутрифирменного обучения, согласование международных и корпоративных и национальных требований к документации по HR и кадрам, охране труда.

Вадим Александрович Сорока - interim.by  Сорока Вадим Александрович - Fryday.Minsk Вадим Александрович Сорока - hrm.by

Кто я:

Эксперт в области применения и разработки технологий в области управления персоналом организации; оценки компетенций; мотивации; определения и развития личностного потенциала персонала; оценки и формировании команд. Работаю на стыке внедрения научных знаний и реалий конкретной организации. Имею огромный опыт в решении задач имеющих изначальные противоречащие друг другу условия для внедрения изменений в управлении компаний.

 

Что я делаю отлично:

  1. Определяю не используемые в целях работы сильные стороны и компетенции, мотивы работников. На основе выявленного потенциала провожу работу по вовлеченности персонал в стратегические цели организации.
  2. Помогаю определить реально цели руководителей и владельцев (стратегическая сессия), каскадировать цели в задачи с учетом ресурсов компании.
  3. Разрабатываю и внедряю системы мотивации и оплаты труда.
  4. С учетом психологии людей, норм выработки, эффективных бизнес процессов, оптимизации структуры организации и учетом личных качеств ТОП менеджмента настраиваю работу с персоналом по повышению производительности труда.
  5. Создаю системы управления персоналом под руководителя, что бы было легко управлять имеющимся коллективом.
  6. Определяю, оптимизирую и документирую бизнес-процессы и рабочие процедуры для устойчивого развития предприятия.
  7. Провожу согласование бизнес процессов с отечественным законодательством в рамках Трудового Кодекса.
  8. По средствам современных методик обучения и бизнес-игр повышаю критические для современного бизнеса компетенции для руководителей в области управления; коммуникативных и навыках влияния специалистам в области продаж; в технологической части для HR специалистов.

Опыт работы

  1. Опыт работы в управлении персоналом – более 20 лет (с 1998).
  2. Работал руководителем HR подразделений в компаниях НПП «Антонар» («FENOX»), Холдинг «Атлант – М», СП «АЛЮТЕХ ИНКОРПОРЕЙТЕД» ООО, ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала и Волги».
  3. Опыт работы с международными корпорациями и отечественным бизнесом на проектных работах более 12 лет.
  4. Председатель правления Ассоциации кадровиков с 2009 года/
  5. Консультант по направлению «Организационные изменения» Европейского банка реконструкции и развития.
  6. В числе клиентов из Беларуси: СП ЗАО” Международный деловой альянс” (IBA), ООО «Смоленский инструмент-Бел», ЧТПУП «ВИТСВИТСТРОЙ», КУП «Минское городское агентство обслуживания населения», ЗАО «СКВИРЕЛ-СТРОЙ», Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды, ООО «БР-СтройПроект», ГВТУП «Белспецвнештехника», ООО «ПЛЭЙ МОДА», ОАО МАЗ.

Представительства международных компаний: ИООО «ПепсиКо Продактс», ИООО «Хилти БиУай», Представительство акционерного общества «Clariant Consulting AG», ИУП «Синлаб-ЕМЛ», АО «Тинькофф Банк», СП «Перно Рикар Минск» ООО, ИЗАО «АВТОИДЕЯ», ИООО БАСФ, ООО «ЭлСи ВАИКИКИ Ритейл Бел».

  1. Подробнее – hrm.help.

За это время выполнено:

  1. Управление проектами по решению задач в компаниях численностью от 5 до 38 000 человек и структурой до 130 предприятий в холдинге.
  2. Успешно реализованы более чем 100 проектов с бюджетами до 500 000 долларов.
  3. Разработаны и работают системы мотивации и оплаты труда в производственных, торговых и проектных компаниях.
  4. Проведена оценка компетенций отделов продаж длинного цикла с чеком от 1 млн. долларов.
  5. Более 2 500 часов опыта в проведении развивающих и обучающих мероприятий по широкому кругу вопросов, включая различные направления технологий HR, выработку стратегии и бизнес модели компании, выработку синергетического эффекта в командной работе, по развитию недостающих компетенций.

Чем я горжусь:

  1. Победитель Всероссийского конкурса «ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ» в номинации «Комплексное решение».
  2. Дипломант Всероссийского конкурса «АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ».
  3. Участник финального тура конкурса инвестиционных разработок института бизнес технологий «Атлант – М». Конкурсная работа: «СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГОМ И КРИТЕРИИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ».
  4. Руководимая компания участник национального конкурса «Предприниматель года» в номинации «Эффективный бизнес в сфере услуг».
  5. Более 150 публикаций по теме управления персоналом в профессиональных и научных журналах.
  6. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество от журнала «Справочник по управлению персоналом» РФ.
  7. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество с Национальным союзом кадровиков РФ.
  8. Благодарность от оргкомитета Саммита HR-Директоров России и СНГ.
  9. Разработка и внедрение HR технологий позволила снизить в производственной компании текучесть персонала и зафиксировать ее на уровне 6% в год в целом по предприятию.

Публичные выступления и мастер-классы:

За время работы я подготовил более 40 различных мастер-классов, тренингов, бизнес игр.

Если вы - учебная организация или тренинговый центр, мы можем сотрудничать и в области публичных выступлений. Как на открытых мероприятиях, так и на организовываемых по заказу отдельными предприятиями или учреждениями.

Ниже приведен список наиболее популярных:

  1. Мотивация персонала
  2. Построение системы оплаты труда
  3. Принятие решения в ситуации неопределенности
  4. Законы внедрения успешных изменений
  5. Управление персоналом в малом бизнесе
  6. Кадровый консалтинг
  7. Бизнес-игра «Активация инициативы. Снимаем внутренние ограничения»
  8. Бизнес-игра «Развитие навыков управления исполнением»
  9. Бизнес-игра «Нематериальная мотивация»

Варианты сотрудничества:

  1. Разовые консультации - 120 руб./час.
  2. Проведение рабочих консалтинговых и стратегических сессий (4 часа) - 450 руб.
  3. Проведение рабочих консалтинговых и стратегических сессий (8 часов) - 820 руб.
  4. Экспертно-консалтинговое сопровождение на протяжении месяца (четыре рабочие сессии по 4 часа с представителями заказчика и 8 часов моей самостоятельной работы над сопровождаемой темой или проектом) - 1000 руб.
  5. Найм на полную ставку, как интерим-менеджера в компанию (минимальный период - 6 месяцев, HR изменения самый длинный цикл внедрения в организации) - от 6500 руб./месяц.

Варианты оплаты:

  1. Безналичный перевод;
  2. Прямой депозит на Visa/MasterCard;
  3. Деньги;
  4. ЕРИП

soroka interim erip

Как со мной связаться:

  1. Через Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  2. Через Viber/Telegram/WhatsApp: +375 29 601-611-3