Интерим-менеджер, специализирующийся на стратегическом бизнес-консультировании по вопросам маркетинга и оптимизации систем продаж.

Алексей Колб - интерим-менеджер по маркетингу и ИТ Алексей Колб Алексей Колб 


Кто я:

Архитектор системного маркетинга и построения/оптимизации каналов продаж. Имею огромный технический и креативный опыт в области маркетингового дизайна, онлайн-решений, PR-кампаний и стратегического бизнес-консалтинга как в Беларуси, так и в других Европейских странах.

Области знаний:

  1. Маркетинговая стратегия - конкурентный анализ, исследование рынка, развитие бизнеса, стратегическое партнерство, вирусный маркетинг, PR/IR/GR.
  2. Маркетинг продукта - разработка бренда, идентификация продукта, управление маркетингом. Сферы, где есть отличный опыт: СМИ, телеком, FMCG, онлайн-сервисы, ИТ-разработка, управление сообществами.
  3. Интернет-маркетинг - социальные сети, интернет-брендинг, цифровой маркетинг, интернет-реклама. Инструменты: SEO, SMM/SMO, PPC, Target ADS (FB/IG/OK/VK), Programmatic ADS, ORM/SERM. 
  4. Системы продаж в сферах B2C, B2B и B2G. Аудит, анализ эффективности и развитие. 
  5. Профессиональное обучение и коучинг для руководителей компаний и менеджеров отделов продаж и маркетинга.

Что я делаю отлично:

  1. Создаю системы продаж, которые приносят деньги;
  2. Определяю возможности компании и/или её продуктов на рынке и создаю увеличивающие объём продаж оптимальные маркетинговые системыс измеряемыми показателями эффективности;
  3. Определяю и документирую бизнес-процессы и рабочие процедуры для устойчивого развития предприятия.

Почему я это делаю:

Потому что за 29 лет практической работы с различными отраслями бизнеса я накопил большой разносторонний опыт управления и оптимизации деятельности в сфере маркетинга и продаж.

Сочетание высокопрофессионального технического уровня знаний и разносторонний опыт управления людьми позволяют находить и успешно внедрять эффективные решения в:

  1. Руководстве и мотивации людей для работы в обстановке изменений.
  2. Ведении переговоров и установление долгосрочных отношений во всем мире с компаниями и правительствами.
  3. Выявлении проблем и внедрении результативных инновационных управленческих и ИТ-решений.

Опыт работы:

  1. Опыт коммерческой работы в Интернете –  30 лет (с 1994);
  2. Практический опыт управления командами из 10-60 сотрудников - 27 лет;
  3. Успешная реализация более чем 80 проектов с бюджетами от 50'000 до 1'500'000 долларов.
  4. Более 500 часов опыта в представлении и обучении по широкому кругу вопросов, включая PR, маркетинг, командную работу и управление проектами.
  5. Опыт работы в разных странах: Беларусь, Россия, США, Швеция, Латвия, Польша;
  6. Паст-президент двух Ротари-клубов в РБ;
  7. PR-офицер Rotary International по Беларуси и Украине в течение 3-х лет;
  8. 5 лет работы вице-председателем в МССПиР;
  9. В числе клиентов из Беларуси: Zepter International, Казино FAME (Marriott), Белнефтехим, МВД, Белвнешпромсервис, КБ-ОМО, Интеграл, Альфа-радио, Юнистар, Радио-ВА, TSP Logistic Group, Министерство Экономики РБ.
  10. Подробнее - linkedin.com/in/alexeykolb

 

Чем я горжусь:

  1. Моя частная компания была аккредитована в качестве официального поставщика ИТ-решений для Международной финансовой корпорации (IFC).
  2. Дважды выигрывал тендеры ЕС на разработку интернет-платформ для международного сотрудничества.
  3. В течение шести лет я работал заместителем председателя Минского столичного союза предпринимателей и работодателей.
  4. В течение двенадцати лет я был консультантом по международным проектам в Бизнес-союзе предпринимателей и работодателей.
  5. Паст-президент двух белорусских Ротари клубов.

Публичные выступления и мастер-классы:

За время работы я подготовил более 40 различных мастер-классов и тренингов. Общее количество проведенных по этим темам выступлений/тренингов - более 300. Если вы - учебная организация или тренинговый центр, мы можем сотрудничать и в области публичных выступлений. Как на открытых мероприятиях, так и на организовываемых по заказу отдельными предприятиями или учреждениями.

Ниже приведен список десяти наиболее популярных:

  1. Прикладные инструменты разработки стратегии развития компании
       для руководителей и собственников, 2 часа;
  2. Ключевые показатели работы отдела маркетинга
       для управляющих менеджеров - как ставить задачи и контролировать их исполнение, 3 часа;
  3. Основы Agile-marketing
       для всех заинтересованных в повышении эффективности своей рекламы, 1 час;
  4. Секреты профессионального сегментирования клиентов
       для руководителей бизнеса, маркетологов и рекламистов, 2 часа;
  5. Дресс-код бизнеса в интернете
       для руководителей бизнеса, маркетологов и рекламистов, 2 часа;
  6. Экспортный маркетинг - 24 ключевые задачи
       для руководителей и маркетологов, 3 часа;
  7. Социальные сети для бизнеса
       для руководителей бизнеса, как не терять деньги, а получать эффект от SMM;
  8. Видео в маркетинге - 12 важных аспектов успеха
       для маркетологов, начинающих блоггеров, рекламистов, 2 часа;
  9. Инвентаризация 21-века: использование QR-кодов в бизнесе
       для собственников и руководителей, бухгалтеров, завхозов и COO;
  10. Trello как инструмент организации коллективной работы - лучшие практики применения
       для всех заинтересованных, для начальников отделов, руководителей, топ-менеджеров.


Варианты сотрудничества:

  1. Разовые консультации - 350 руб. [100€] (консультация длительностью до 3 часов)
  2. Проведение рабочих консалтинговых и стратегических сессий (4 часа) - 875 руб. [250€]
  3. Экспертно-консалтинговое сопровождение на протяжении месяца (четыре рабочие сессии по 4 часа с представителями заказчика и 8 часов моей самостоятельной работы над сопровождаемой темой или проектом) - 1750 руб. [500€]
  4. Найм на полную ставку, как интерим-менеджера в компанию (минимальный период - 3 месяца) - от 14'000 руб/месяц. [4000€]

Рекламные и PR-кампании:

  1. Запись аудио-подкаста о вашем бизнесе/проекте с моим участием в качестве ведущего для размещения на Director.BY (до 30 минут) - 265 руб. [75€]
  2. Запись видео-интервью о вашем бизнесе/проекте с моим участием в качестве ведущего для размещения на Director.BY и YouTube-канале Directorium.BY (до 20 минут) - 350 руб. [100€]

Варианты оплаты:

Платежи возможны в форматах:

  1. безналичный перевод;
  2. прямой депозит на Visa/MasterCard;
  3. WebMoney, Yandex.Деньги;
  4. BTC, ETH, BCH, USDT.

Как со мной связаться:

  1. Через LinkedIn: linkedin.com/in/alexeykolb
  2. Через Viber/Telegram/WhatsApp/SMS: +375 29 5000-303

 

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ 30-минутную онлайн-консультацию:

https://calendly.com/alexey-kolb/30min - экспертная консультация по оптимизации бизнес-процессов. Запишитесь на консультацию и повысьте эффективность своего бизнеса. За полчаса нашего общения, мы рассмотрим самые актуальные ваши вопросы и вы получите рекомендации по ключевым направлениям роста:

  1. Стратегия развития с учетом маркетингового анализа рынка.
  2. Оптимизация системы продаж: автоматизация, настройка каналов коммуникации.
  3. Выбор ИТ-решений для автоматизации бизнес-процессов.
  4. Анализ и оптимизация процессов по стандартизированным методикам.
  5. Индивидуальный подход от эксперта с 16-летним опытом консалтинга.