Интерим-менеджер, специализирующийся на стратегическом бизнес-консультировании по вопросам маркетинга и оптимизации систем продаж.
Кто я:
Архитектор системного маркетинга и построения/оптимизации каналов продаж. Имею огромный технический и креативный опыт в области маркетингового дизайна, онлайн-решений, PR-кампаний и стратегического бизнес-консалтинга как в Беларуси, так и в других Европейских странах.
Области знаний:
- Маркетинговая стратегия - конкурентный анализ, исследование рынка, развитие бизнеса, стратегическое партнерство, вирусный маркетинг, PR/IR/GR.
- Маркетинг продукта - разработка бренда, идентификация продукта, управление маркетингом. Сферы, где есть отличный опыт: СМИ, телеком, FMCG, онлайн-сервисы, ИТ-разработка, управление сообществами.
- Интернет-маркетинг - социальные сети, интернет-брендинг, цифровой маркетинг, интернет-реклама. Инструменты: SEO, SMM/SMO, PPC, Target ADS (FB/IG/OK/VK), Programmatic ADS, ORM/SERM.
- Системы продаж в сферах B2C, B2B и B2G. Аудит, анализ эффективности и развитие.
- Профессиональное обучение и коучинг для руководителей компаний и менеджеров отделов продаж и маркетинга.
Что я делаю отлично:
- Создаю системы продаж, которые приносят деньги;
- Определяю возможности компании и/или её продуктов на рынке и создаю увеличивающие объём продаж оптимальные маркетинговые системыс измеряемыми показателями эффективности;
- Определяю и документирую бизнес-процессы и рабочие процедуры для устойчивого развития предприятия.
Почему я это делаю:
Потому что за 30 лет практической работы с различными отраслями бизнеса я накопил большой разносторонний опыт управления и оптимизации деятельности в сфере маркетинга и продаж.
Сочетание высокопрофессионального технического уровня знаний и разносторонний опыт управления людьми позволяют находить и успешно внедрять эффективные решения в:
- Руководстве и мотивации людей для работы в обстановке изменений.
- Ведении переговоров и установление долгосрочных отношений во всем мире с компаниями и правительствами.
- Выявлении проблем и внедрении результативных инновационных управленческих и ИТ-решений.
Опыт работы:
- Опыт коммерческой работы в Интернете – 30 лет (с 1994);
- Практический опыт управления командами из 10-60 сотрудников - 27 лет;
- Успешная реализация более чем 80 проектов с бюджетами от 50'000 до 1'500'000 долларов.
- Более 500 часов опыта в представлении и обучении по широкому кругу вопросов, включая PR, маркетинг, командную работу и управление проектами.
- Опыт работы в разных странах: Беларусь, Россия, США, Швеция, Латвия, Польша;
- Паст-президент двух Ротари-клубов в РБ;
- PR-офицер Rotary International по Беларуси и Украине в течение 3-х лет;
- 5 лет работы вице-председателем в МССПиР;
- В числе работодателей и клиентов из Беларуси: ЛОДЭ, Zepter International, Казино FAME (Marriott), Белнефтехим, МВД, Белвнешпромсервис, КБ-ОМО, Интеграл, Альфа-радио, Юнистар, Радио-ВА, TSP Logistic Group, Министерство Экономики РБ.
- Подробнее и опыт работы - linkedin.com/in/alexeykolb
Чем я горжусь:
- Моя частная компания была аккредитована в качестве официального поставщика ИТ-решений для Международной финансовой корпорации (IFC).
- Дважды выигрывал тендеры ЕС на разработку интернет-платформ для международного сотрудничества.
- В течение шести лет я работал заместителем председателя Минского столичного союза предпринимателей и работодателей.
- В течение двенадцати лет я был консультантом по международным проектам в Бизнес-союзе предпринимателей и работодателей.
- Паст-президент двух белорусских Ротари клубов.
Публичные выступления и мастер-классы:
За время работы я подготовил более 40 различных мастер-классов и тренингов. Общее количество проведенных по этим темам выступлений/тренингов - более 300. Если вы - учебная организация или тренинговый центр, мы можем сотрудничать и в области публичных выступлений. Как на открытых мероприятиях, так и на организовываемых по заказу отдельными предприятиями или учреждениями.
Ниже приведен список десяти наиболее популярных:
- Прикладные инструменты разработки стратегии развития компании
для руководителей и собственников, 2 часа; - Ключевые показатели работы отдела маркетинга
для управляющих менеджеров - как ставить задачи и контролировать их исполнение, 3 часа; - Основы Agile-marketing
для всех заинтересованных в повышении эффективности своей рекламы, 1 час; - Секреты профессионального сегментирования клиентов
для руководителей бизнеса, маркетологов и рекламистов, 2 часа; - Дресс-код бизнеса в интернете
для руководителей бизнеса, маркетологов и рекламистов, 2 часа; - Экспортный маркетинг - 24 ключевые задачи
для руководителей и маркетологов, 3 часа; - Социальные сети для бизнеса
для руководителей бизнеса, как не терять деньги, а получать эффект от SMM; - Видео в маркетинге - 12 важных аспектов успеха
для маркетологов, начинающих блоггеров, рекламистов, 2 часа; - Инвентаризация 21-века: использование QR-кодов в бизнесе
для собственников и руководителей, бухгалтеров, завхозов и COO; - Trello как инструмент организации коллективной работы - лучшие практики применения
для всех заинтересованных, для начальников отделов, руководителей, топ-менеджеров.
Варианты сотрудничества:
- Разовые консультации - 350 руб. [100€] (консультация длительностью до 3 часов)
- Проведение рабочих консалтинговых и стратегических сессий (4 часа) - 875 руб. [250€]
- Экспертно-консалтинговое сопровождение на протяжении месяца (четыре рабочие сессии по 4 часа с представителями заказчика и 8 часов моей самостоятельной работы над сопровождаемой темой или проектом) - 1750 руб. [500€]
- Найм на полную ставку, как интерим-менеджера в компанию (минимальный период - 3 месяца) - от 14'000 руб/месяц. [4000€]
Рекламные и PR-кампании:
- Запись аудио-подкаста о вашем бизнесе/проекте с моим участием в качестве ведущего для размещения на Director.BY (до 30 минут) - 265 руб. [75€]
- Запись видео-интервью о вашем бизнесе/проекте с моим участием в качестве ведущего для размещения на Director.BY и YouTube-канале Directorium.BY (до 20 минут) - 350 руб. [100€]
Варианты оплаты:
Платежи возможны в форматах:
- безналичный перевод;
- прямой депозит на Visa/MasterCard;
- WebMoney, Yandex.Деньги;
- BTC, ETH, BCH, USDT.
Как со мной связаться:
- Через LinkedIn: linkedin.com/in/alexeykolb
- Через Viber/Telegram/WhatsApp/SMS: +375 29 5000-303
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ 30-минутную онлайн-консультацию:
https://calendly.com/alexey-kolb/30min - экспертная консультация по оптимизации бизнес-процессов. Запишитесь на консультацию и повысьте эффективность своего бизнеса. За полчаса нашего общения, мы рассмотрим самые актуальные ваши вопросы и вы получите рекомендации по ключевым направлениям роста:
- Стратегия развития с учетом маркетингового анализа рынка.
- Оптимизация системы продаж: автоматизация, настройка каналов коммуникации.
- Выбор ИТ-решений для автоматизации бизнес-процессов.
- Анализ и оптимизация процессов по стандартизированным методикам.
- Индивидуальный подход от эксперта с 16-летним опытом консалтинга.